Обратная связь в действии

25.02.2014 12:47 Просмотров: 298

Работа с обращениями граждан является одним из наиболее важных направлением деятельности администрации города Орла.

О работе отдела документационной работы сегодня, 25 февраля, на еженедельном совещании в администрации города Орла докладывала Раиса Фомина, начальник отдела.

По ее информации, за минувший год на имя главы администрации Михаила Берникова и его заместителей поступило около 22 тыс. обращений граждан. Из них 30 процентов – это обращения с просьбой улучшить жилищные условия, предоставить жилье, переселить из ветхого и аварийного жилья. Еще 20 процентов – вопросы, касающиеся коммунального хозяйства. В прошлом году в городе сложилась ситуация, когда по некоторым многоквартирным домам закончились сроки действия договоров управления, а управляющие компании не пролонгировали их на новый срок. В результате, до разрешения городскими властями этой проблемы несвоевременно вывозился мусор, не убиралась дворовая территория, жители не получали вовремя квитанции на оплату коммунальных услуг. Это стало причиной резкого увеличения количества обращений по вопросам ЖКХ.

Девять процентов обращений – социальные проблемы. Жители просят поддержки администрации в вопросах усыновления, выплат пособий, предоставления компенсаций и др.

Количество коллективных обращений в 2013 году составило 914. Все эти запросы детально рассмотрены и включены в городские программы для последующего решения.

Всего в 2013 году администрация города Орла положительно решила 42 процента от общего числа обращений горожан. Речь идет о физических лицах.

Как отметила Раиса Фомина, в случае нарушений сроков исполнения в отношении муниципальных служащих принимаются меры дисциплинарной ответственности.

Особое место в работе с обращениями граждан занимает «горячая линия». Такая форма общения с населением особенно актуальна для пенсионеров и инвалидов. Люди получают возможность лично задать волнующий их вопрос руководителям структурных подразделений администрации по телефону. Этой возможностью в 2013 году воспользовались 6 тыс. 750 человек.

Еще около шестисот человек в минувшем году смогли побывать на личном приеме у главы администрации и его заместителей. Кроме того, орловцы регулярно присылают письма в интернет-приемную Михаила Берникова, которая размещена на официальном сайте администрации Орла.

Нововведением в сфере работы с обращениями граждан в 2013 году стало проведение общероссийского Дня приема граждан. Напомним, он состоялся в День Конституции, 12 декабря. В этот день глава администрации города и его заместители в режиме он-лайн ответили на три десятка вопросов орловцев. Большинство из них касались сферы ЖКХ.

Решаем вместе ГУ
Цифровое образование/профессии
ОАТОС
работа в России
Опрос. Предприниматель
опрос населения
другое дело
Интерактивный портал управления труда и занятости
единый реестр субъектов МСП
персональные данные дети
Орловский городской совет народных депутатов
муниципальная избирательная комиссия
портал Орловской области
правительство РФ
президент РФ
официальный интернет портал правовой информации
портал персональных данных
правовой портал НПА
Опрос. Национальные проекты
Обращаем внимание
Цифровое эфирное телевидение
Банк данных исполнительных производств
Электронная регистратура
Инвестиционный портал Орловской области
ТОСЭР Мценск
Экономика без вируса
Мойбизнес.рф
мы вместе