1. Официальный сайт администрации города Орла
  2. О городе
  3. Новости
  4. Новые тарифы на проезд призваны простимулировать работу городского транспорта в вечернее время

Новые тарифы на проезд призваны простимулировать работу городского транспорта в вечернее время

03.12.2012 09:04 Просмотров: 638

В связи с введением с 1-го декабря двухтарифной, то есть дневной (с 6 до 20 часов) и ночной (с 20 до 6 часов), системы оплаты проезда в городском общественном транспорте, в администрацию города Орла поступают вопросы о том, как это повлияет на работу транспорта после 20 часов.

Как пояснил Виталий Гришаков, председатель комитета транспорта и связи администрации города Орла, правилами организации работы общественного транспорта в Орле предусмотрен график движения общественного транспорта с 6 утра до 11 вечера. Однако, фактически частные перевозчики заканчивали работу уже в восемь часов вечера, В это время резко снижается пассажиропоток, и выходить на маршруты перевозчикам было невыгодно. А постоянный контроль за их работой без внедрения системы ГЛОНАСС затруднителен. Принятое горсоветом решение о введении двухтарифной системы оплаты, считает Виталий Гришаков, должно стимулировать перевозчиков к работе в вечернее время. Напомним, что согласно принятому народными избранниками решению, с 1 декабря этого года стоимость разовой поездки после 20 часов возросла на транспорте частных перевозчиков до 15 рублей, на муниципальном – до 14 рублей.

Виталий Гришаков отметил, что сотрудники городских комитетов транспорта и связи и административно-технического контроля совместно с госавтоинспекцией регулярно проводят совместные рейды по выявлению и устранению нарушений в работе общественного транспорта. Так, за последние четыре месяца было составлено более 50 протоколов об административных нарушениях. На виновных впоследствии наложены штрафы. В списке основных нарушений: нелегальная работа на маршруте без соответствующего договора с администрацией, несоблюдение расписания, отклонение от установленного маршрута.

С тремя недобросовестными перевозчиками, систематически нарушавшими правила перевозок пассажиров, договоры расторгнуты.

В конце ноября глава администрации Орла Михаил Берников подписал постановление «О проведении конкурса среди перевозчиков на право осуществления транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла». На конкурс выставлено 11 маршрутов. Некоторые из них обслуживались недобросовестными перевозчиками, с которыми были расторгнуты договоры. По другим конкурсы не состоялись из-за отсутствия желающих. Эти маршруты временно обслуживались по краткосрочным договорам. Теперь они снова выставлены на конкурс.

Опрос. Национальные проекты
Опрос. Национальные проекты
Решаем вместе ГУ
Решаем вместе ГУ
Цифровое образование/профессии
Цифровое образование/профессии
Инвесторы
Инвесторы
ОАТОС
ОАТОС
работа в России
работа в России
Опрос. Предприниматель
Опрос. Предприниматель
опрос населения
опрос населения
другое дело
другое дело
Интерактивный портал управления труда и занятости
Интерактивный портал управления труда и занятости
единый реестр субъектов  МСП
единый реестр субъектов МСП
персональные данные дети
персональные данные дети
Орловский городской совет народных депутатов
Орловский городской совет народных депутатов
муниципальная избирательная комиссия
муниципальная избирательная комиссия
портал Орловской области
портал Орловской области
правительство РФ
правительство РФ
президент РФ
президент РФ
официальный интернет портал правовой информации
официальный интернет портал правовой информации
портал персональных  данных
портал персональных данных
правовой портал НПА
правовой портал НПА
Электронная регистратура
Электронная регистратура
Инвестиционный портал Орловской области
Инвестиционный портал Орловской области
Цифровое эфирное телевидение
Цифровое эфирное телевидение
Мойбизнес.рф
Мойбизнес.рф
Банк данных исполнительных производств
Банк данных исполнительных производств
мы вместе
мы вместе
ТОСЭР Мценск
ТОСЭР Мценск
Обращаем внимание
Обращаем внимание
Экономика без вируса
Экономика без вируса