Информация о наиболее значимых вопросах, поднимаемых в обращениях граждан, поступивших в администрацию города Орла во II квартале 2016 года

Май 1, 2016 Просмотров: 119

За второй квартал 2016 г. в администрацию города Орла на имя главы администрации и его заместителей поступило 3461 обращений граждан, из них: 3325 письменных и 136 устных.

 

Через интернет-приемную за отчетный период поступило 511 электронных обращений, что составляет 15,4%.

 

Количество коллективных обращений – 166.

 

Повторных обращений – 15.

 

Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной и отражает наиболее острые проблемы.

 

Анализ письменных обращений показывает, что наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам хозяйственной деятельности - 1045. Из них около 80% обращений касается вопросов ремонта дорог, благоустройства городских территорий и обустройства придомовых территорий, транспортного обслуживания населения и транспортной безопасности.

 

Актуальными для жителей остаются вопросы содержания и обеспечения коммунальными услугами жилого фонда (уборка мусора, ненадлежащее содержание общего имущества, уведомления о проведении собраний, неудовлетворительная работа управляющих компаний и др.). По данным вопросам поступило – 737 обращений.

 

В блок государство, общество и политика поступило – 247 обращений граждан. Более 50% обращений касается муниципальных аукционов, благодарности, развития предпринимательской деятельности.

 

По прежнему волнуют жителей вопросы социального обеспечения. За отчетный период поступило 548 обращений граждан нуждающихся в особой поддержке. Основная часть вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, связана с предоставлением льгот отдельным категориям граждан, оказанием материальной помощи и защиты имущественных прав несовершеннолетних и недееспособных граждан.

 

По результатам рассмотрения:

 

«поддержано» - 750

 

«разъяснено» - 2624

 

на контроле - 418.

 

Особое место в работе с обращениями граждан занимает личный прием. Должностными лицами администрации города за второй квартал текущего года было принято 136 заявителей. Поддержано - 33% обращений. Наибольшее количество обращений граждан касались жилищно-коммунального хозяйства.

 

Для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе связанные с нарушениями тепло-, водо-, электроснабжения, в администрации города Орла круглосуточно работает дежурно-диспетчерская служба и телефон «Горячей линии». За текущий период были проведены 6 интерактивных интервью. В рамках информирования граждан в полном объеме о деятельности органов местного самоуправления на официальных сайтах в сети Интернет размещаются нормативно-правовые акты и осуществляется актуализация информации по имеющимся разделам.

 

работа в России
Интерактивный портал управления труда и занятости
единый реестр субъектов МСП
персональные данные дети
Орловский городской совет народных депутатов
муниципальная избирательная комиссия
портал Орловской области
правительство РФ
президент РФ
официальный интернет портал правовой информации
портал персональных данных
правовой портал НПА
Банк данных исполнительных производств
Опрос. Национальные проекты
Мойбизнес.рф
ТОСЭР Мценск
Цифровое эфирное телевидение
Год памяти и славы 2020
Экономика без вируса
Инвестиционный портал Орловской области