Информация от специалистов: ООО «УПМК-22» рассказывает о ходе реконструкции Красного моста
Сегодня бригады ООО «Уваровская ПМК-22» приступили к бетонированию первой захватки со стороны Железнодорожного района на главном объекте-участнике национального проекта «Безопасные качественные дороги». Залить материал – около 195 кубометров, – и разровнять его планируется за смену, то есть за 11 часов.
Начальник участка ООО «Уваровская ПМК-22» Андрей Горевских отметил, что работы проводятся в тепляке, но даже при этом условии на застывание бетона потребуется не меньше недели.
«Параллельно готовимся к следующей захватке. Сейчас занимаемся армированием и подготовкой тепляка, в течение двух-трёх недель выполним бетонирование. Всего до Нового года со стороны Железнодорожного района планируем сделать четыре захватки. На берег Заводского района перейдём к началу декабря», - поделился он.
Параллельно ведётся устройство оснований под подмостки, которые позволят и дальше проводить расширение полотна Красного моста.
В ответ на «экспертные» мнения от «специалистов», которые накануне появились в СМИ, Объединённый муниципальный заказчик напоминает: Красный мост расширится на 5,48 метров. Если до реконструкции ширина проезжей части составляла 3 метра, то после реконструкции она составит 5 метров, включая метровый «островок» безопасности. Фактически движение станет двухполосным, а не однополосным, как прежде. Автомобили также могут заезжать на трамвайные пути. Иными словами, в каждую сторону будет по три полосы движения.
Ещё один важный аспект: в начале месяца ООО «Уваровская ПМК-22» заключила договор с АУ ОО «Орелгосэкспертиза» о проведении государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости. По её результатам стоимость муниципального контракта может быть увеличена не более, чем на 28% - то есть с нынешних 1 528,05 млн рублей до максимум 1 955,84 млн рублей. Эти цифры далеки от озвученных накануне в СМИ 2,8 млрд рублей.
Также к концу 2022 года ООО «Уваровская ПМК-22» планирует завершить первый этап монтажа подпорной стенки – забетонировать фундамент. Кроме этого, будет полностью демонтирован старый пролёт между 2-й и 3-й опорами.
Работа ведётся в круглосуточном режиме. Сейчас на объекте 128 человек и 12 единиц техники, в том числе насос, который подаёт бетон. Он прибыл из Брянской области.