Информация об итогах работы с устными и письменными обращениями граждан, поступившими в администрацию города Орла за 2014 год

Декабрь 30, 2014 Просмотров: 209
="

Для реализации права на обращения в администрации города созданы разные возможности.

 

За 2014 год посредством разнообразных форм поступило 86354 обращений граждан.

 

- письменных - 15527,

- устных на телефоны «горячей линии» и на личном приеме - 6002,

- устных на телефоны оперативно-диспетчерской службы – 64825.

 

Обращения поступали из государственных органов власти и других органов местного самоуправления.

 

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 6914 обращений (44,5 %), в 2013 г -7557 обращений. Доминирующими здесь остаются вопросы улучшения жилищных условий. Это просьбы граждан о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий, о постановке на очередь, в том числе детей-сирот, о предоставлении жилья, об участии в жилищных программах и др.

 

Это обращения граждан по вопросам переселения из помещений непригодных для проживания. Особенно остро поднимались жителями вопросы благоустройства и санитарного состояния города. Актуальными для жителей остаются вопросы ремонта улично-дорожной сети, дворовых территорий. Затронута в обращениях неудовлетворительная работа управляющих компаний. Волнуют жителей вопросы качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

 

Практически в 2 раза увеличилось количество обращений жителей по вопросам социальной политики и составило 2187 обращений (14,9%), в 2013г. – 1 286. Основная часть вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, связана с предоставлением льгот отдельным категориям граждан, материальной помощи и защите имущественных прав несовершеннолетних и недееспособных граждан, предоставление мест в детских садах и др.

 

По вопросам работы транспорта и транспортного обслуживания населения за 2014 год поступило 650 обращений.

 

Большая часть которых связана с организацией новых маршрутов городского пассажирского транспорта, качеством обслуживания пассажиров, установкой новых светофоров, дорожных знаков и устройством пешеходных переходов.

 

Уменьшилось количество обращений по вопросам использования земли - 1825 (11,8%), в 2013г. – 2 882. Уменьшение количества обращений обусловлено тем, что большая часть земельных участков под объекты недвижимости были оформлены в собственность в 2013 году.

 

За истекший период поступило 2136 обращений граждан по социально-правовым и архивным вопросам (13,8%) (выдаче копий правовых актов, справок по заработной плате, о перерасчете муниципальной пенсии, подтверждении трудового стажа и др.), в 2013г. – 1737.

 

За отчетный период поступило 158 уведомлений о проведении публичных мероприятий: митингов, пикетов, акций.

 

Увеличилось количество повторных обращений. За 2014 год таких обращений поступило 243, в 2013г. - 87. Одной из причин увеличения повторных обращений является желание граждан добиться положительного решения своих вопросов, несмотря на неоднократные письменные разъяснения.

 

Уменьшилось количество коллективных обращений граждан, в 2014 году их поступило 491, в 2013г. - 914. Эти обращения находятся на особом контроле, так как они затрагивают интересы большинства граждан.

 

Многие коллективные обращения рассматриваются комиссионно, с выездом на место с участием депутатов городского Совета и представителей общественности, заявителей.

 

В администрации города проводится целенаправленная работа по своевременному и качественному рассмотрению обращений граждан, в результате которой решено положительно 4606 просьб, что составляет 34,1% от общего количества рассмотренных обращений.

 

Необходимо отметить, что практически все обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки, при необходимости с выездом на место. По ним принимаются конкретные меры и даются подробные разъяснения. Многие обращения учитываются при принятии муниципальных правовых актов и формировании муниципальных программ.

 

Руководство города особое внимание уделяет организации и проведению личного приема граждан. Главой администрации и его заместителями было принято 1267 граждан, это в 2 раза больше, чем в 2013 году. В основном, обращения связаны с жилищно-коммунальными вопросами. Решено положительно 38,4% устных просьб.

 

Одной из эффективных форм решения насущных проблем горожан являются устные обращения граждан на телефоны «горячей линии».

 

В 2014 году на телефоны «горячей линии» было принято 4735 устных обращений граждан. Положительное решение принято по 2364 обращениям.

 

В течение года проводилась большая работа по контролю за сроками рассмотрения обращений граждан.

 

Одной из новых форм реализации права граждан на обращения является ежегодное проведение общероссийского дня приема граждан 12 декабря, в День Конституции. Граждане обращались к главе администрации, его заместителям лично и в режиме видеосвязи. В 2014 году в этот день было принято 27 граждан.

 

работа в России
другое дело
Интерактивный портал управления труда и занятости
единый реестр субъектов МСП
персональные данные дети
Орловский городской совет народных депутатов
муниципальная избирательная комиссия
портал Орловской области
правительство РФ
президент РФ
официальный интернет портал правовой информации
портал персональных данных
правовой портал НПА
Опрос. Национальные проекты
мы вместе
опрос населения
Электронная регистратура
Обращаем внимание
Инвестиционный портал Орловской области
Банк данных исполнительных производств
Мойбизнес.рф
ТОСЭР Мценск
Экономика без вируса
Цифровое эфирное телевидение