1. Официальный сайт администрации города Орла
  2. О городе
  3. Новости
  4. Работа с обращениями граждан не должна быть формальной

Работа с обращениями граждан не должна быть формальной

16.02.2016 12:54 Просмотров: 148

Как проинформировал 16 февраля на еженедельном рабочем совещании в администрации города Орла руководитель управления документационной работы и информационных технологий Николай Прокофьев, за 2015 год в муниципалитет поступило почти 84 тысячи обращений и сообщений.

 

Чаще всего граждане обращались через телефон единой диспетчерской службы — за год в ЕДДС поступило 63096 звонков. На втором месте — письменные обращения: 15206 писем. Остальные поступили через Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте администрации города, по телефонам «горячей линии» и в ходе личных приемов главы администрации и его заместителей.

 

Тематика обращений охватывает широкий спектр проблем. Чаще всего орловцев волнуют вопросы строительства, благоустройства, транспорта и охраны окружающей среды. Обращений по этим темам в прошлом году было 7593. По-прежнему велико количество обращений по проблемам жилищно-коммунальной сферы – 5067, в частности состояния жилого фонда, обеспечения жильем, оплаты тарифов, получении льгот. На тему «Государство, общество, политика» в прошлом году поступило 2957 обращений — это запросы архивных данных, уведомления о проведении митингов, пикетов, вопросы работы ТОС. По социальной тематике — 2736. Основная часть вопросов связана с предоставлением льгот, оказания материальной помощи и помощи в защите имущественных прав несовершеннолетних и недееспособных граждан.

 

Среди структурных подразделений администрации по количеству обращений лидируют управление городского хозяйства, управление архитектуры и градостроительства, комитет социальной политики и управление муниципального имущества и землепользования.

 

Многие вопросы, обозначенные в обращениях граждан, учитывались при принятии правовых актов и формировании муниципальных программ. Так, после обращений по вопросам установки контейнерных площадок в районе дома №1 по пер. Ново-Половецкому и дома №5 по пер. Ремонтному были внесены соответствующие изменения в ведомственную целевую программу «Ремонт и благоустройство контейнерных площадок в 2013-2015 годах». Новые площадки по обоим адресам были установлены.

 

Практически все обращения рассматривались в установленные законом сроки, с принятием конкретных мер и предоставлением подробных разъяснений. Доля принятых решений «поддержано» за отчётный период составила более 44,7% от общего количества рассмотренных письменных обращений.

 

- Контроль за качеством и сроками рассмотрения обращений в администрацию города будет усилен. Наши ответы не должны носить формальный характер, а проблемы, обозначенные гражданами, необходимо внимательно рассматривать и, при необходимости, решать в самые короткие сроки. Повторные обращения должны быть сведены к нулю, - подытожил рассмотрение вопроса Андрей Усиков.

работа в России
Интерактивный портал управления труда и занятости
единый реестр субъектов МСП
персональные данные дети
Орловский городской совет народных депутатов
муниципальная избирательная комиссия
портал Орловской области
правительство РФ
президент РФ
официальный интернет портал правовой информации
портал персональных данных
правовой портал НПА
опрос населения
ТОСЭР Мценск
Обращаем внимание
Банк данных исполнительных производств
Инвестиционный портал Орловской области
Экономика без вируса
Мойбизнес.рф
Цифровое эфирное телевидение
Опрос. Национальные проекты
мы вместе
Электронная регистратура