Мобильный сервис поможет оценить качество обслуживания в налоговой

Декабрь 20, 2016 Просмотров: 313

ИФНС России по г. Орлу сообщает, что на информационном стенде Инспекции размещен QR – код – двумерный матричный штрих-код, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в Инспекции.

 

Новый электронный сервис дает возможность оперативно учитывать мнения граждан и принимать решения по совершенствованию обслуживания в налоговых органах.

 

Для перехода к анкете налогоплательщику достаточно считать QR – код с помощью специального приложения, а при его отсутствии вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера. В анкете при помощи смайликов посетитель налогового органа может оценить качество обслуживания, а также оставить отзыв по следующим критериям: доступность информации о получении услуги; комфортность условий в инспекции; длительность ожидания в очереди; длительность обслуживания; вежливость и компетентность сотрудников.

 

ИФНС России по г. Орлу

Решаем вместе ГУ
Опрос. Предприниматель
работа в России
опрос населения
другое дело
Интерактивный портал управления труда и занятости
единый реестр субъектов МСП
персональные данные дети
Орловский городской совет народных депутатов
муниципальная избирательная комиссия
портал Орловской области
правительство РФ
президент РФ
официальный интернет портал правовой информации
портал персональных данных
правовой портал НПА
Инвестиционный портал Орловской области
Опрос. Национальные проекты
Банк данных исполнительных производств
Электронная регистратура
Обращаем внимание
Мойбизнес.рф
Цифровое эфирное телевидение
Экономика без вируса
ТОСЭР Мценск
мы вместе