Как помочь работнику назначить пенсию без хлопот

Декабрь 5, 2018 Просмотров: 106

Отделение ПФР по Орловской области призывает работодателей к электронному взаимодействию по назначению пенсий их сотрудникам. Это сэкономит время гражданам, а работодателя избавит от необходимости отпускать сотрудника в рабочее время по пенсионным делам.

 

В случае заключения соглашения об электронном взаимодействии, кадровые службы могут заблаговременно представить в Пенсионный фонд списки лиц, выходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев. Далее, в установленные сроки работодатель предоставляет сканированные образы документов, необходимых для установления пенсии. Благодаря этому работникам, возраст которых приближается к пенсионному, не надо лично обращаться в ПФР для сбора и подачи документов на назначение пенсии. Будущим пенсионерам не придется отпрашиваться с работы, и тем самым нарушать «производственный процесс». Благодаря электронному взаимодействию сокращаются очереди в клиентских службах Пенсионного фонда, пенсионные права граждан учитываются своевременно и назначение пенсий происходит в кротчайшие сроки.

 

Здесь сразу возникает вопрос, а по каким каналам связи следует представлять указанные документы? Не потребуется ли организация работодателем какого-либо дополнительного источника обмена данными с Пенсионным фондом и, соответственно, дополнительные финансовые затраты? Отвечаем: нет! В этих целях можно использовать защищенные каналы связи и программные средства, которые эксплуатируются при передаче страхователями в территориальный орган ПФР отчетности по уплате страховых взносов и представлению сведений индивидуального (персонифицированного) учета на работающих граждан.

 

Надо отметить, что имеющийся опыт показывает, что многие работодатели, сознавая важность предлагаемого электронного взаимодействия для своих работников, охотно участвуют в этом проекте. В настоящее время около 1500 работодателей Орловской области заключили с территориальными органами ПФР Орловской области соглашения об электронном взаимодействии для назначения пенсии своим работающим сотрудникам.

 

Пенсионный фонд России, Отделение ПФР по Орловской области продолжает расширять практику подобной работы и приглашает работодателей к более активному взаимодействию в этом направлении.

 

Организация электронного взаимодействия по представлению документов для назначения пенсий положительно скажется на имидже любой компании, выгодно обратит внимание на ее социальную значимость.

 

работа в России
Интерактивный портал управления труда и занятости
единый реестр субъектов МСП
персональные данные дети
Орловский городской совет народных депутатов
муниципальная избирательная комиссия
портал Орловской области
правительство РФ
президент РФ
официальный интернет портал правовой информации
портал персональных данных
правовой портал НПА
Банк данных исполнительных производств
Опрос. Национальные проекты
Инвестиционный портал Орловской области
Цифровое эфирное телевидение
ТОСЭР Мценск
Год памяти и славы 2020
Мойбизнес.рф
Экономика без вируса