Как получить электронную подпись в налоговом органе

Май 13, 2022 Просмотров: 50

При переходе к всеобщему электронному документообороту необходимо наличие электронно-цифровой подписи у всех участников данного обмена. Именно поэтому государство не остается в стороне и возлагает функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) на себя в лице ФНС России и некоторых доверенных структур.

Получить КЭП можно бесплатно в любом налоговом органе. За 1 квартал 2022 года Межрайонной ИФНС России № 9 по Орловской области выпущено более 500 квалифицированных электронных подписей.

Инспекция напоминает, что для получения КЭП необходимо иметь с собой:

Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН).

Сертифицированный носитель (USB токен) для записи на него ключей электронной подписи.

В целях экономии времени заявление перед личным посещением Инспекции можно заранее подать через личный кабинет юридического лица или личный кабинет индивидуального предпринимателя, что в целом уменьшает время предоставления услуги по получению КЭП.

Межрайонная ИФНС России № 9 по Орловской области

Решаем вместе ГУ
Опрос. Предприниматель
работа в России
опрос населения
другое дело
Интерактивный портал управления труда и занятости
единый реестр субъектов МСП
персональные данные дети
Орловский городской совет народных депутатов
муниципальная избирательная комиссия
портал Орловской области
правительство РФ
президент РФ
официальный интернет портал правовой информации
портал персональных данных
правовой портал НПА
Мойбизнес.рф
Инвестиционный портал Орловской области
Электронная регистратура
ТОСЭР Мценск
Экономика без вируса
Цифровое эфирное телевидение
Обращаем внимание
Опрос. Национальные проекты
Банк данных исполнительных производств
мы вместе