Информация о наиболее значимых вопросах, поднимаемых в обращениях граждан, поступивших в администрацию города Орла в I квартале 2016 года

Март 1, 2016 Просмотров: 140

За 1-й квартал 2016 г. в администрацию города Орла на имя главы администрации и его заместителей поступило 3163 письменных и устных обращений граждан.

 

Анализ письменных обращений показывает, что наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства - 1313. Из них около 60% обращений касается обеспечения граждан жильём и переселения из аварийного жилищного фонда города Орла.

 

Актуальными для жителей остаются вопросы коммунального хозяйства (уборка мусора, ненадлежащие содержание общего имущества, уведомление о проведении собраний, неудовлетворительная работа управляющих компаний и др.)

 

По прежнему велико количество обращений в экономическом блоке – 953. Доминирующими являются вопросы архитектуры и градостроительства, вопросы использования земли, строительства и ремонта дорог, транспорта и др.

 

В блок государство, общество и политика поступило – 231 обращение граждан. Большая часть – 136 обращений касается запросов архивных данных (копий постановлений, справки о заработной плате, справки о стаже работы, справки о переименовании организации и т.д.).

 

Волнуют жителей вопросы социального обеспечения. За отчетный период поступило 683 обращения граждан нуждающихся в особой поддержке. Основная часть вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, связана с предоставлением льгот отдельным категориям граждан, оказанием материальной помощи и защиты имущественных прав несовершеннолетних и недееспособных граждан.

 

В администрации города проводится целенаправленная работа по своевременному и качественному рассмотрению обращений граждан, налажена система предупредительного, текущего и итогового контроля. Глава администрации города, заместители главы администрации систематически информируются о результатах контроля.

 

С целью исключения случаев формального подхода обращения рассматриваются комиссионно с выездом на место с привлечением представителей муниципальных служб и предприятий и обязательным участием заявителей. По ним принимаются конкретные меры и даются подробные разъяснения.

 

Доля количества принятых решений «поддержано» составляет 30,3 % от общего количества поступивших письменных обращений. По всем остальным обращениям даются разъясняющие ответы.

 

Особое место в работе с обращениями граждан занимает личный прием. Должностными лицами администрации города за 1 квартал текущего года было принято 116 заявителей. Наибольшее количество обращений граждан касались жилищно-коммунального хозяйства. Поддержано 42 просьбы.

 

Одним из вариантов доступного и открытого обращения граждан в администрацию города являются устные обращения на телефоны «горячей линии». Таких обращений за отчетный период поступило – 139.

 

Автоматизированная система электронного документооборота ЭОС «Дело» позволяет оперативно доводить обращения до исполнителей, видеть этапы работы с документами и оперативно осуществлять контроль за рассмотрением обращений.

 

Системная работа по всестороннему и объективному рассмотрению обращений граждан, совершенствованию форм и методов контроля и проверки исполнения поручений по обращениям граждан будет продолжена.

работа в России
Интерактивный портал управления труда и занятости
единый реестр субъектов МСП
персональные данные дети
Орловский городской совет народных депутатов
муниципальная избирательная комиссия
портал Орловской области
правительство РФ
президент РФ
официальный интернет портал правовой информации
портал персональных данных
правовой портал НПА
Банк данных исполнительных производств
Опрос. Национальные проекты
Инвестиционный портал Орловской области
Цифровое эфирное телевидение
ТОСЭР Мценск
Год памяти и славы 2020
Мойбизнес.рф
Экономика без вируса