Информация об итогах работы с устными и письменными обращениями граждан, поступившими в администрацию города Орла за 2015 год

Декабрь 31, 2015 Просмотров: 491
="

За 2015 год в администрацию города Орла поступило почти 84 тысячи обращений и сообщений.

 

По источникам поступления обращения распределились следующим образом:

- письменные обращения непосредственно от граждан – 14991, в них вопросов 15206;

- устные обращения граждан на телефоны «горячей линии» - 1094;

- на личном приёме главы Администрации города Орла и его заместителей – 1270;

- письменные обращения из органов государственной власти, органов местного самоуправления (Правительство Орловской области, приёмная Президента РФ в Орловской области, Областной Совет народных депутатов, Городской Совет народных депутатов) – 2141;

- через электронную приёмную, размещённую на Интернет-сайте города Орла – 1302;

- сообщения на телефоны единой диспетчерской службы– 63 096.

 

В целом тематика обращений граждан, поступивших в администрацию города Орла, охватывает широкий спектр проблем.

 

В разрезе структурных подразделений администрации города Орла поступившие письменные обращения имели следующее распределение:

 

Структурные подразделения Количествопоступивших обращений
Управление городского хозяйства администрации города Орла 3597
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Орла 3522
Комитет социальной политики 2843
Управление муниципального имущества и землепользования администрации города Орла 2598
Отдел документационной работы администрации города Орла 2098
Администрации районов города Орла 1946
Жилищный отдел администрации города Орла 1626
Прочие подразделения 3216
Итого 21446

 

За отчетный период поступило 520 коллективных обращений граждан. В значительной части коллективных обращений граждане ставят вопросы, связанные с решением проблем ЖКХ. Особенно остро поднимались вопросы благоустройства санитарного состояния города, проблемы ремонта дворовых территорий и улично-дорожной сети.

 

Рассмотрение многих коллективных обращений осуществлялось комиссионно, с выездом на место представителей администрации города Орла, депутатов городского Совета, представителей общественности и заявителей.

 

Благодаря целенаправленной работе по своевременному и качественному рассмотрению обращений граждан, доля принятых решений «поддержано» за отчётный период составила более 44,7% (7 425) от общего количества рассмотренных письменных обращений (16 608).

 

Практически все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки, с принятием конкретных мер и предоставлением подробных разъяснений.

 

Большое внимание руководство города уделяет организации и проведению личного приема граждан. Это дает возможность любому гражданину из первых уст получить ответ на свои вопросы, а также получить помощь в более короткие сроки.

 

За отчётный период главой администрации и его заместителями было принято 1270 граждан. В основном, обращения связаны с жилищно-коммунальными вопросами. Доля принятых решений «поддержано» составляет более 33,4%. Это вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, вопросы оказания материальной помощи инвалидам и пострадавшим от пожара, вопросы по благоустройству дворовых территорий, ремонту жилья, асфальтированию и освещению улиц, строительству уличных сетей водоотведения, установки светофоров, дорожных знаков.

 

Одной из новых форм реализации права граждан на обращения лично к должностным лицам администрации города Орла является ежегодное проведение общероссийского дня приема граждан.

 

В декабре 2015 года в администрации города был проведен третий общероссийский день приема. Жители города обращались к главе администрации и его заместителям лично и в режиме видеосвязи. В течение этого дня принято 32 жителя города.

 

В рамках взаимодействия со СМИ в прошедшем году традиционно использовались интерактивные формы общения с населением главы администрации города, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации города Орла. Это прямые эфиры на телевидении и радио, «горячие линии» в редакциях газет, интерактивные интервью по ключевым вопросам жизнеобеспечения жителей города Орла. За отчетный период проведено более 20 интерактивных интервью.

 

Системная работа по всестороннему и объективному рассмотрению обращений граждан, совершенствованию форм и методов контроля и проверки исполнения поручений по обращениям граждан будет продолжена и в этом году.

 

Начальник управления документационной

работы и информационных технологий

аппарата администрации города Орла Н.С.Прокофьев

Опрос. Национальные проекты
Опрос. Национальные проекты
Решаем вместе ГУ
Решаем вместе ГУ
Цифровое образование/профессии
Цифровое образование/профессии
Инвесторы
Инвесторы
ОАТОС
ОАТОС
Опрос. Предприниматель
Опрос. Предприниматель
работа в России
работа в России
опрос населения
опрос населения
другое дело
другое дело
Интерактивный портал управления труда и занятости
Интерактивный портал управления труда и занятости
единый реестр субъектов  МСП
единый реестр субъектов МСП
персональные данные дети
персональные данные дети
Орловский городской совет народных депутатов
Орловский городской совет народных депутатов
муниципальная избирательная комиссия
муниципальная избирательная комиссия
портал Орловской области
портал Орловской области
правительство РФ
правительство РФ
президент РФ
президент РФ
официальный интернет портал правовой информации
официальный интернет портал правовой информации
портал персональных  данных
портал персональных данных
правовой портал НПА
правовой портал НПА
Мойбизнес.рф
Мойбизнес.рф
Банк данных исполнительных производств
Банк данных исполнительных производств
Обращаем внимание
Обращаем внимание
мы вместе
мы вместе
ТОСЭР Мценск
ТОСЭР Мценск
Экономика без вируса
Экономика без вируса
Цифровое эфирное телевидение
Цифровое эфирное телевидение
Электронная регистратура
Электронная регистратура
Инвестиционный портал Орловской области
Инвестиционный портал Орловской области