Обращения граждан - один из важнейших инструментов контроля за качеством оказания услуг
Более 4,5 тысяч обращений налогоплательщиков поступило в ИФНС России по городу Орлу за 11 месяцев 2021г. Только в ноябре текущего года поступило 427 обращений, что составило 126% по отношению к предыдущему периоду этого года.
Более 98% всех обращений, поступивших в инспекцию, направлено в электронном виде через online-сервисы налоговой службы: «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет для физических лиц» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».
Тематика обращений в большинстве случаев связана с администрированием налога на доходы физических лиц, вопросами контроля исполнения налогового законодательства, возвратом или зачетом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, взносов, пеней и штрафов. Также имели место обращения по вопросам исчисления и уплаты имущественных налогов, регистрации и учета налогоплательщиков, урегулирования задолженности и др.
Сотрудники налоговой инспекции г. Орла внимательно относятся к рассмотрению обращений и соблюдению сроков при подготовке ответов. Подобная форма взаимодействия с налогоплательщиками способствует усилению контроля за деятельностью налоговых органов, помогает своевременно выявить проблемы и определить пути их устранения.