42984033515 августа - Памятная дата военной истории России.   
В этот день в 1799 году армия Суворова разгромила французов в битве при Нови. 7 тысяч французских солдат полегли на поле боя, 3 тысячи попали в плен. Эта битва - из череды блестящих побед, одержанных Суворовым во время Итальянского похода. 

 

Вакансии

Вакансии

 

Должность Требования к кандидатам Прием документов проводится Дата и время проведения конкурса
заместитель начальника отдела организационной и кадровой работы управления образования администрации города Орла (конкурс в кадровый резерв)

-      высшее образование;

-      стаж муниципальной службы не менее 2-х лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 4-х лет, для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее 1 года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

-      необходимо знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, законы Орловской области, Устав (Основной Закон) Орловской области, Устав города Орла, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, отнесенные к компетенции управления образования администрации города Орла, нормативно-правовые акты, регулирующие делопроизводство, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила делового этикета.

-      необходимо иметь навыки работы с правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс», подготовки делового письма, владеть прогрессивными методами работы, повышающими оперативность и качество выполнения должностных обязанностей, ведения деловых переговоров, аналитической работы и контроля, публичных выступлений, разрешения конфликтов и др.

-      в области информационно-коммуникационных технологий необходимо  обладать знаниями: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

-      в области информационно-коммуникационных технологий необходимо обладать навыками: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; управления электронной почтой

с 15 июля по 13 августа 2019 года

16 августа 2019 года в 15 час. 00 мин.

начальник отдела общего образования управления образования администрации города Орла (конкурс в кадровый резерв)

-      высшее образование;

-      стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет, для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее 1 года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

-      необходимо знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, законы Орловской области, Устав (Основной Закон) Орловской области, Устав города Орла, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, отнесенные к компетенции управления образования администрации города Орла, нормативно-правовые акты, регулирующие делопроизводство, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила делового этикета.

-      необходимо иметь навыки работы с правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс», подготовки делового письма, владеть прогрессивными методами работы, повышающими оперативность и качество выполнения должностных обязанностей, ведения деловых переговоров, аналитической работы и контроля, публичных выступлений, разрешения конфликтов и др.

-      в области информационно-коммуникационных технологий необходимо  обладать знаниями: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

-      в области информационно-коммуникационных технологий необходимо обладать навыками: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; управления электронной почтой

с 15 июля по 13 августа 2019 года

16 августа 2019 года в 15 час. 00 мин.

начальник отдела дошкольного образования управления образования администрации города Орла (конкурс в кадровый резерв)

-      высшее образование;

-      стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет, для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее 1 года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

-      необходимо знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, законы Орловской области, Устав (Основной Закон) Орловской области, Устав города Орла, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, отнесенные к компетенции управления образования администрации города Орла, нормативно-правовые акты, регулирующие делопроизводство, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила делового этикета.

-      необходимо иметь навыки работы с правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс», подготовки делового письма, владеть прогрессивными методами работы, повышающими оперативность и качество выполнения должностных обязанностей, ведения деловых переговоров, аналитической работы и контроля, публичных выступлений, разрешения конфликтов и др.

-      в области информационно-коммуникационных технологий необходимо  обладать знаниями: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

-      в области информационно-коммуникационных технологий необходимо обладать навыками: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; управления электронной почтой

с 15 июля по 13 августа 2019 года

16 августа 2019 года в 15 час. 00 мин.

главный специалист отдела дошкольного образования управления образования администрации города Орла (конкурс в кадровый резерв)

-      высшее образование;

-      необходимо знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, законы Орловской области, Устав (Основной Закон) Орловской области, Устав города Орла, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, отнесенные к компетенции управления образования администрации города Орла, нормативно-правовые акты, регулирующие делопроизводство, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила делового этикета.

-      необходимо иметь навыки работы с правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс», подготовки делового письма, владеть прогрессивными методами работы, повышающими оперативность и качество выполнения должностных обязанностей, ведения деловых переговоров, аналитической работы и контроля, публичных выступлений, разрешения конфликтов и др.

-      в области информационно-коммуникационных технологий необходимо  обладать знаниями: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

-      в области информационно-коммуникационных технологий необходимо обладать навыками: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; управления электронной почтой

с 15 июля по 13 августа 2019 года

16 августа 2019 года в 15 час. 00 мин.

главный специалист отдела общего образования управления образования администрации города Орла (конкурс на замещение вакантной должности)

-      высшее образование;

-      необходимо знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, законы Орловской области, Устав (Основной Закон) Орловской области, Устав города Орла, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, отнесенные к компетенции управления образования администрации города Орла, нормативно-правовые акты, регулирующие делопроизводство, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила делового этикета.

-      необходимо иметь навыки работы с правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс», подготовки делового письма, владеть прогрессивными методами работы, повышающими оперативность и качество выполнения должностных обязанностей, ведения деловых переговоров, аналитической работы и контроля, публичных выступлений, разрешения конфликтов и др.

-      в области информационно-коммуникационных технологий необходимо  обладать знаниями: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

-      в области информационно-коммуникационных технологий необходимо обладать навыками: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; управления электронной почтой

с 15 июля по 13 августа 2019 года

16 августа 2019 года в 15 час. 00 мин.

главный специалист отдела управления и распоряжения землями управления муниципального имущества и землепользования администрации города Орла (вакансия)

-       высшее образование;

-      необходимо знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, законы Орловской области, Устав (Основной Закон) Орловской области, Устав города Орла, в   частности, знание Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», земельное законодательство, нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения  по распоряжению муниципальными земельными участками, по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, нормативно-правовые акты по бесплатному предоставлению земельных участков льготным категориям граждан; иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, отнесенные к компетенции управления муниципального имущества и землепользования администрации города Орла, нормативно-правовые акты, регулирующие делопроизводство, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила делового этикета.

Необходимо иметь навыки:

-      работы с правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс», подготовки делового письма, владеть прогрессивными методами работы, повышающими оперативность и качество выполнения должностных обязанностей, ведения деловых переговоров, аналитической работы и контроля, публичных выступлений, разрешения конфликтов и др.

-      в области информационно-коммуникационных технологий необходимо обладать знаниями: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

-      в области информационно-коммуникационных технологий необходимо обладать навыками: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; управления электронной почтой

с 05 августа 2019 года по 03

 сентября 2019 года
05 сентября 2019 года в 15 час. 00 мин

 

В конкурсную комиссию предоставляются следующие документы:  

 

- личное заявление;

 

- анкету по установленной форме с фотографией (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. №667-р);

 

- паспорт (оригинал и копию);

 

- трудовую книжку (оригинал и копию);

 

- документ об образовании (оригинал и копию);

 

- справку о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460;

 

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал и копию);

 

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (оригинал и копию);

 

- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригинал и копию);

 

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (по учетной форме № 001-ГС/у);

 

- резюме и характеристики (по желанию).

 

Приём документов производится по адресу: г.Орел, Пролетарская гора, 1, каб. 321.

 

Телефон: 43-51-57

 

Адрес в Интернет: www.orel-adm.ru

 

Режим работы с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

 

pdfОбразец медицинской справки

 

Информация по заполнению справок о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещена в разделе "Противодействие коррупции"

Глава администрации

Администрация города

Территориальные управления

Вакансии

Законодательство

Противодействие коррупции

Аукционы и конкурсы

Витрина закупок

Предприятия и учреждения

Контакты

 

26062019 3

 

26062019 4

 

2 24012019

Портал Госуслуг

2019 год - Год театра в России

Баннер

 

17012019

 

2019 22 05

 

deti

 

Господдержка бизнеса

 

02072019

 

deti

 

26062019

КОНТАКТЫ
  • Администрация города Орла
  • 302000, г. Орел, ул. Пролетарская Гора, 1
  • Телефоны: 8-(4862) 43-33-12; 41-44-00 (факс)
  • Электронная почта: info@orel-adm.ru
  • Единая дежурно-диспетчерская служба:
  • 43-22-12; 43-37-35 (факс)