42984033515 февраля - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.
В этот день в 1989 году советские войска были выведены из Афганистана.

 

Вакансии

Вакансии

 

 Должность

Требования к кандидатам

Прием документов проводится

Дата и время проведения конкурса

Главный специалист отдела по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (вакансия, резерв)

Высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Филология».

Знание законодательства Российской Федерации: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Орловской области, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления, Устава города Орла, постановлений и распоряжений администрации города Орла, решений Орловского городского Совета народных депутатов, правил делового этикета, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Главный специалист отдела по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла должен:

уметь работать с людьми, обладать коммуникативными навыками, пользоваться компьютерной и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением в соответствии с базовым уровнем квалификационных требований к муниципальному служащему в области информационно-коммуникационных технологий;

иметь знания: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

иметь навыки: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, с базами данных;

иметь навыки работы с правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс», навыки подготовки делового письма.

Главный специалист должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности разработка организационно-распорядительных документов, проектов нормативных правовых актов, штатного расписания; расчет стажа муниципальной службы; обработка, выдача и хранение соответствующих документов; подготовка отчетов; подготовки делового письма, разрешения конфликтов, решение иных вопросов организации муниципальной службы, определяемых законодательством РФ и законодательством субъекта РФ.
с 22 января по 20 февраля 2018 года 21 февраля 2018 года в 15 час. 00 мин.

 

  В конкурсную комиссию предоставляются следующие документы:

 

- личное заявление;

 

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме с фотографией (форма анкеты

утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. №667-р);

 

- паспорт (оригинал и копию);

 

- трудовую книжку (оригинал и копию);

 

- документ об образовании (оригинал и копию);

 

- справку о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460;

 

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал и копию);

 

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (оригинал и копию);

 

- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригинал и копию);

 

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (психотерапевта, нарколога, терапевта по учетным формам № 001-ГС/у);

 

- резюме и характеристики (по желанию).

 

Приём документов производится по адресу: г.Орел, Пролетарская гора, 1, каб. 321.

 

Телефон: 43-51-57

 

Адрес в Интернет: www.orel-adm.ru

 

Режим работы с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

 

pdfОбразец медицинской справки

 

Информация по заполнению справок о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещена в разделе "Противодействие коррупции".

 

107 

 

Общественный совет по делам инвалидов

КОНТАКТЫ
  • Администрация города Орла
  • 302000, г. Орел, ул. Пролетарская Гора, 1
  • Телефоны: 8-(4862) 43-33-12; 41-44-00 (факс)
  • Электронная почта: info@orel-adm.ru
  • Единая дежурно-диспетчерская служба:
  • 43-22-12; 43-37-35 (факс)