42984033527 января - День воинской славы России.
В этот день в 1944 году советские войска освободили от блокады немецко-фашистских войск город Ленинград.

 

Вакансии

Вакансии

Должность

Требования к кандидатам

Прием документов проводится

Дата и время проведения конкурса

Главный специалист отдела по противодействию коррупции управления муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Орла

-     высшее юридическое образование;

-     знание законодательства Российской Федерации, в том числе: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003         № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента РФ от 18.05.2009 № 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Указа Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Указа Президента РФ от 23.06.2014 № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Устава Орловской области, Устава города Орла, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Орловской области, иных нормативных правовых актов, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, а также делопроизводства, норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правил делового этикета;

-     уметь работать с людьми, обладать коммуникативными навыками, пользоваться компьютерной и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением в соответствии с базовым уровнем квалификационных требований к муниципальному служащему в области информационно-коммуникационных технологий;

-     иметь знания: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

обладать навыками работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, работы с правовыми системами "Гарант", "Консультант Плюс", подготовки делового письма.

с 19.12.2016

по 25.01.2017

26.01.2017

в 15.00

Начальник отдела общего образования управления образования администрации города Орла

-     высшее образование (педагогическое);

-     стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет;

-     необходимо знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, законы Орловской области, Устав (Основной Закон) Орловской области, Устав города Орла, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, отнесенные к компетенции управления образования администрации города Орла, нормативно-правовые акты, регулирующие делопроизводство, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила делового этикета.

-     необходимо иметь навыки работы с правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс», подготовки делового письма, владеть прогрессивными методами работы, повышающими оперативность и качество выполнения должностных обязанностей, ведения деловых переговоров, аналитической работы и контроля, публичных выступлений, разрешения конфликтов и др.

-     в области информационно-коммуникационных технологий необходимо обладать знаниями: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

в области информационно-коммуникационных технологий необходимо обладать навыками: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; управления электронной почтой.

с 26.12.2016

по 01.02.2017

03.02.2017

в 15.00

Заместитель начальника отдела опеки и попечительства управления социальной поддержки населения, физической культуры и спорта администрации города Орла

-     высшее образования (педагогическое, юридическое);

-     стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет;

-     знание законодательства Российской Федерации: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Орловской области, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления, Устава города Орла, постановлений и распоряжений администрации города Орла, решений Орловского городского Совета народных депутатов, правила делового этикета, в том числе Семейного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Жилищного кодекса РФ, Гражданского процессуального кодекса РФ, Арбитражного процессуального кодекса РФ, Кодекса административного судопроизводства РФ, Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях, Федерального закона РФ № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Федерального закона 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях жилищных прав детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,

-     уметь работать с людьми, обладать коммуникативными навыками, пользоваться компьютерной и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением в соответствии с базовым уровнем квалификационных требований к муниципальному служащему в области информационно-коммуникационных технологий;

-     иметь знания: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

-     иметь навыки: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных;

- иметь навыки работы с правовыми системами "Гарант", "Консультант Плюс", навыки подготовки делового письма.

с 09.01.2017

по 07.02.2017

09.02.2017 

в 15.00

 

В конкурсную комиссию предоставляются следующие документы:

 

- личное заявление;

 

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме с фотографией (форма анкеты

утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. №667-р);

 

- паспорт (оригинал и копию);

 

- трудовую книжку (оригинал и копию);

 

- документ об образовании (оригинал и копию);

 

- справку о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460;

 

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал и копию);

 

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (оригинал и копию);

 

- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригинал и копию);

 

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (психотерапевта, нарколога, терапевта по учетным формам № 001-ГС/у);

 

- резюме и характеристики (по желанию).

 

Приём документов производится по адресу: г.Орел, Пролетарская гора, 1, каб. 321

 

Телефон: 43-51-57

 

Адрес в Интернет: www.orel-adm.ru

 

Режим работы с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

 

pdfОбразец медицинской справки

 

Общественный совет по делам инвалидов 

Голосование

Поддерживаете ли Вы перевод ярмарочной торговли в Северном районе с ул.Металлургов на ул. Бурова?

КОНТАКТЫ
  • Администрация города Орла
  • 302000, г. Орел, ул. Пролетарская Гора, 1
  • Телефоны: 8-(4862) 43-33-12; 41-44-00 (факс)
  • Электронная почта: info@orel-adm.ru
  • Единая дежурно-диспетчерская служба:
  • 43-22-12; 43-37-35 (факс)