42984033523 февраля - День защитника Отечества.
В этот день в 1918 году была создана Рабоче-крестьянская Красная армия.

 

Вакансии

Вакансии

Должность

Требования к кандидатам

Прием документов проводится

Дата и время проведения конкурса

Заместитель начальника отдела доходов финансово-экономического управления

-        высшее образование по направлениям подготовки «Финансы и кредит», «Экономика», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение», «Государственное и муниципальное управление» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

-        не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома не менее 1 года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки);

-        знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

-        знание основ: Конституции Российской Федерации; Бюджетного кодекса Российской Федерации; Налогового кодека Российской Федерации; Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»; Федерального закона от 08.05.2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)»; Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федерального закона от 02 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015г. № 104н «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», письма Министерства финансов Российской Федерации от 01.10.2014г. № 02-01-09/49180 «О направлении Методических рекомендаций по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014г. № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса», постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2014г. № 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)», закона Орловской области от 26.12.2005г. № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области», постановления Правительства Орловской области от 30.06.2009г. № 77 «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов), постановления Орловского городского Совета народных депутатов от 17.11.2005г. № 77/811-ГС «Об установлении земельного налога», решения Орловского городского Совета народных депутатов от 27.11.2014г. № 57/1041-ГС «Об установлении налога на имущество физических лиц», письма Министерства финансов Российской Федерации от 21.01.2015г. № 02-01-09/69533, Казначейства России № 42-7.4-05/5.3-35 «О возврате в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 01 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение»,

-        Обладать навыками работы с

системой электронного документооборота Федерального казначейства, информационной системой Свод-СМАРТ, ПК «Бюджет-СМАРТ Про», ГИИС «Электронный бюджет».

с 30.01.2017

по 28.02.2017

02.03.2017 

в 15.00

Главный специалист отдела физической культуры и спорта управления социальной поддержки населения, физической культуры и спорта (КОНКУРС В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ)

-        высшее образование;

-        знание законодательства Российской Федерации: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Орловской области, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления, Устава города Орла, постановлений и распоряжений администрации города Орла, решений Орловского городского Совета народных депутатов, правила делового этикета, в том числе Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

-        уметь работать с людьми, обладать коммуникативными навыками, пользоваться компьютерной и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением в соответствии с базовым уровнем квалификационных требований к муниципальному служащему в области информационно-коммуникационных технологий;

-        иметь знания: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

-        иметь навыки: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных;

иметь навыки работы с правовыми системами "Гарант", "Консультант Плюс", навыки подготовки делового письма.

   с 20.02.2017

  по 21.03.2017

  23.03.2017

    в 15.00

В конкурсную комиссию предоставляются следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме с фотографией (форма анкеты

утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. №667-р);

- паспорт (оригинал и копию);

- трудовую книжку (оригинал и копию);

- документ об образовании (оригинал и копию);

- справку о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал и копию);

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (оригинал и копию);

- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригинал и копию);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (психотерапевта, нарколога, терапевта по учетным формам № 001-ГС/у);

- резюме и характеристики (по желанию).

Приём документов производится по адресу: г.Орел, Пролетарская гора, 1, каб. 321

Телефон: 43-51-57

Адрес в Интернет: www.orel-adm.ru

Режим работы с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

pdfОбразец медицинской справки

 

Общественный совет по делам инвалидов 

Голосование

Поддерживаете ли Вы инициативу "озвучивания" Вечного огня в сквере Танкистов мелодией орловского композитора Е.П.Дербенко?

Голосование

Поддерживаете ли Вы перевод ярмарочной торговли в Северном районе с ул.Металлургов на ул. Бурова?

КОНТАКТЫ
  • Администрация города Орла
  • 302000, г. Орел, ул. Пролетарская Гора, 1
  • Телефоны: 8-(4862) 43-33-12; 41-44-00 (факс)
  • Электронная почта: info@orel-adm.ru
  • Единая дежурно-диспетчерская служба:
  • 43-22-12; 43-37-35 (факс)